Подготовка к школе с нейропсихологическим подходом в Ростове

Подготовка к школе с нейропсихологическим подходом в Ростове

Современный подход к педагогике заключается в том, чтобы к каждому ребенку найти индивидуальный подход. Ничего хорошего не выйдет, если всех детей чесать под одну гребенку – вместо этого лучше выявлять сильные стороны, таланты и наклонности каждого отдельного малыша и делать особый упор на том, чтобы развивать, прежде всего, именно их. Но если подобрать подход к обыкновенному ребенку не так трудно, то малыш со специфическим развитием психики требует особого внимания, и сам по себе педагог, даже очень хороший, может не справиться с задачей. Именно поэтому детям с ЗПР требуется нейропсихологический подход еще на этапе подготовки к школе – как минимум, это позволит меньше выделяться на фоне сверстников и избежать детской жестокости в адрес особенного малыша.

Разгадки проблем человеческой психики зачастую все еще ускользают от ученых, однако современная наука достаточно амбициозна – специалисты считают, что практически всегда можно сделать так, чтобы пациент почувствовал себя лучше, «прокачал» собственные социальные навыки и способность к обучению. Опыт «Я Расту» свидетельствует, что даже детям с аутизмом и их родителям нейропсихологический подход очень помогает – ребенка можно адаптировать к обществу, чтобы он был довольно самостоятельным. Обратиться за помощью в психологический центр могут жители как самого Ростова, так и области – в регионе пока нет особой конкуренции касательно предоставления помощи малышам с ЗПР.

Что такое «нормальность» в психологии?

Многие семьи до сих пор стесняются обращаться к специалисту с целью развития психики ребенка – боятся, что общество заклеймит малыша как неполноценного. Это ошибочный подход, поскольку на самом деле «нормальность» в психологии – понятие крайне абстрактное. Сегодня проблемами психического развития считают даже невнимательность, гиперактивность или чрезмерная пассивность, непослушность. На самом деле каждому человеку есть куда расти как личности, и нейропсихология позволяет делать это не вслепую, а на основании конкретных данных о том, как развиваются разные участки мозга. Нейрокоррекция в детстве, когда мозг активно развивается, максимально полезна, и не важно, есть ли у малыша ЗПР, или родители просто хотят сделать его полноценным и успешным членом общества.

На базе центров «Я Расту» в Ростове осуществляется подготовка к школе с нейропсихологическим подходом. Записать малыша стоит в любом случае, даже если он не демонстрирует никаких отклонений в психическом развитии – такая подготовка поможет в учебе и усваивании программы. Позвоните нам, чтобы получить подробную консультацию!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *