г.Ростов-на-Дону

 

Нейро-Садик «Умница»
пер. Рощинский, д. 17

 
 

Психологический центр
ул. Мечникова, д. 130

 
 
детский дефектолог в Ростове круглосуточно

Дефектолог занятие Ростов

Первые слова, сказанные малышом – это один из наиболее ожидаемых моментов в счастливой семье, которая недавно обзавелась малышом. Но, хотя большинство из нас хорошо владеют родным языком, мы, взрослые, уже не помним, насколько сложно он нам давался. Даже в наше время многие дети не могут без помощи специалиста освоить правильное произношение, поставить темп и ритм речи, овладеть интонациями, а некоторые вообще не хотят говорить никак. Во всех этих случаях надо искать квалифицированного специалиста в Ростове, предварительно разобравшись, что для ребенка лучше – логопед или дефектолог.

Хотя оба доктора занимаются достижением одинакового результата – постановкой правильной речи, было бы неправильно считать, что они делают одну и ту же работу. На самом деле их деятельность принципиально различается, и в тяжелых случаях добиться успеха они могут только в команде, благодаря слаженным действиям. Именно на таких условиях специалисты работают в психологическом центре «Я Расту», имея возможность консультироваться друг с другом и разрабатывая совместный курс коррекции.

Пробное занятие с логопедом – это то, с чего нужно начинать каждым родителям, чей ребенок пытается говорить, но не добился в этом особых успехов. Причина того, почему так происходит, обычно лежит на поверхности: речевой аппарат состоит из мышц, которые, как и любые другие, нужно тренировать. Не имея предварительной практики говорения, малыш не может полноценно ими управлять, поскольку не знает, как это делать, а иногда они еще и пребывают в неподходящем тонусе, из-за чего требуются не только типичные скороговорки, но и специальный массаж.

На пробное занятие с дефектологом обычно записываются только в том случае, если ребенок и не начинал говорить, или так и не освоил все премудрости речи даже после продолжительной логопедической терапии. Такой доктор ищет проблему более глубоко – не в премудростях освоения моторики ротовой полости, а в понимании, восприятии речи других людей. Возможно, ребенок плохо слышит, или его мозг неправильно интерпретирует звуковую информацию, а рот лишь воспроизводит ее так, как она была воспринята. На сегодня даже это не приговор – существуют методики того, как обучить малыша слышать мир вокруг правильно!

Чтобы разобраться, в чем проблема конкретно ваших детей, и оперативно решить проблему, вернув их в круг общества, просто позвоните по контактному телефону!

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *