г.Ростов-на-Дону

 

Нейро-Садик «Умница»
пер. Рощинский, д. 17

 

Психологический центр
ул. Мечникова, д. 130

 
Прием нейропсихолога в Ростове

Детский нейропсихолог в Ростове-на-Дону с 2020г.

Нейропсихология – наука сравнительно новая, но уже доказавшая свою эффективность и полезность. Хотя для многих родителей она все еще кажется чем-то далеким и не сильно понятным, на самом деле уже можно рассчитывать на помощь детского нейропсихолога и в Ростове-на-Дону – такой специалист входит в штат сотрудников центра «Я Расту». Наш центр работает в городе много лет, предоставляя квалифицированную помощь деткам со всей области, и за это время мы собрали массу положительных комментариев от родителей. Наша задача – обеспечивать детворе доступ к самым свежим достижениям науки в сфере психокоррекции, и нейропсихология – одно из таких достижений.

Чем занимается нейропсихолог в Ростове?

Человеческий мозг – сложная структура, состоящая из отдельных областей, отвечающих за те или иные функции. В момент рождения этот орган развит достаточно слабо, но имеет потенциал для стремительного развития. В процессе приобретения различных знаний и навыков мозг развивается, но может случиться так, что одна (или несколько) из областей отстает, и это может влиять на общее развитие.

В задачи нейропсихолога входит обнаружение пробелов в развитии мозга и их устранение. Родители и сами дети обычно не очень хорошо относятся к использованию сложной просвечивающей аппаратуры, ведь она, как минимум, немного пугает – так вот, нейропсихология вообще не предусматривает ее использования. Диагностику специалист проводит при помощи беседы с ребенком, давая ему различные простые задания, которые облечены в игровую форму. При помощи такого же подхода будет происходить и сама коррекция – она представляет собой нечто среднее между классической детской психологией и лечебной физкультурой.

В каких случаях нейропсихология способна помочь?

Отзывы родителей о нейропсихологе доказывают, что помощь такого специалиста уместна практически при любых нарушениях работы мозга. Наиболее частые явления, которые можно корректировать без вмешательства техники и лекарств, следующие:

  • невнимательность к замечаниям взрослых, которая часто расценивается как непослушание;
  • неспособность себя контролировать, чрезмерная импульсивность;
  • гиперактивность, или, напротив, излишняя медлительность;
  • сохранившаяся до школьного возраста склонность путать право и лево;
  • зеркальное написание некоторых букв;
  • отсутствие какого-либо достойного результата даже после годичной работы с логопедом;
  • неспособность выделить форму, величину, цвет и назначение предметов;
  • проблемы с обучением и плохая память;
  • неспособность концентрировать внимание на чем-либо одном и быстрая утомляемость;
  • отставание в психическом развитии в самом широком смысле слова.

Многие родители в такой ситуации просто опускают руки и предпочитают «смириться» со специфичностью своего малыша, но мы призываем так не делать, ведь все можно исправить! Позвоните по контактному телефону или закажите обратный звонок, чтобы записаться на консультацию.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *